Условия конкурса

1. Право. Для целей доставки кампания открыта только для людей в Великобритании.

2. Соглашение о правилах: Участвующим, участником («вы») согласен, чтобы они были полностью безоговорочно связаны настоящими правилами, и вы представляете и гарантируете, что вы отвечаете требованиям приемлемости. Кроме того, вы соглашаетесь принять решения Venom Hybrid Turbos Как окончательно и связывание, поскольку оно относится к содержанию этой кампании.

3. Период кампании: записи будут приняты онлайн, начиная с [Дата начала, время и часовой пояс] и заканчивать [Дата окончания, время и часовой пояс]Отказ Все онлайн-записи должны быть получены [Дата окончания, время и часовой пояс].

4. Как ввести: Кампания должна быть введена путем подачи записи, используя онлайн-форму, предоставляемую на рекламной почте Facebook. Запись должна выполнять все требования к кампании, как указано, чтобы иметь право выиграть приз. Записи, которые являются неполными или не придерживаются правил или спецификаций, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Venom Hybrid Turbos.Отказ Вы можете ввести только один раз. Вы должны предоставить запрошенную информацию. Вы не можете ввести больше раз, чем указано, используя несколько адресов электронной почты, тождеств или устройств, в попытке обойти правила. Если вы используете мошеннические методы или иным образом попытаться обойти правила, ваше представление может быть удалено из приемлемости по собственному усмотрениюVenom Hybrid Turbos..

5. Призы: Победитель конкурса получит ваучер £ 500, чтобы потратить на любой товар в интернет-магазине. Никаких наличных или других замещений приза не допускается, кроме как в Venom Hybrid Turbos. осмотрительность. Нет замены премии или передачи / назначения премии другим или запрашивает денежный эквивалент по победителю. Прием премии представляет собой разрешение на [Название вашей компании] Чтобы использовать имя победителя, подобие и въезд в целях рекламы и торговли без дальнейшей компенсации, если не запрещено законом.

6. Коэффициенты: шансы на победу зависят от количества принятых приемлемых записей.

7. Выбор и уведомление победителя: победитель будет выбранслучайный рисунок под присмотромVenom Hybrid TurbosОтказ Победитель будет уведомлен Эл. адресв течение пяти 5 дней после выбора победителя.Venom Hybrid Turbos. не несет ответственности за неспособность победителя для получения уведомлений из-за спама, нежелательной электронной почты или других настроек безопасности или для предоставления победителя неверной или иным образом функционирующей контактной информации. Если победитель не может быть связан, не предпринимает, не может претендовать на премию внутри 10 днейС момента отправлена ​​уведомление о времени награждения или не в состоянии своевременно вернуть завершенную и выполненную декларацию и выпуск по мере необходимости, приз может быть установлен и выбран альтернативный победитель.

Любое нарушение этих официальных правил победителя (вVenom Hybrid Turbos.Единственное усмотрение) приведет к дисквалификации победителя как победителя кампании, и все привилегии, как победитель, будут немедленно прекращены.

8. Права, предоставленные вами: введя этот контент (например, фото, видео, текст и т. Д.) Вы понимаете и соглашаетесь с тем, чтоVenom Hybrid Turbos.Любой, кто действует от имениVenom Hybrid Turbos, иVenom Hybrid TurbosЛицензиаты, преемники и назначения, должны иметь право, в том, что разрешено законом, печатать, публиковать, транслировать, распространять и использовать в любых СМИ, которые теперь известны или в дальнейшем развиваются, в вечном виде и во всем мире, без ограничения, ваш Вход, имя, портрет, фотография, голос, сходство, изображение, заявления о кампании и биографической информации для новостей, рекламных, информационных, торговых, рекламных, связей с общественностью и рекламными целями. Без дальнейшей компенсации, уведомления, рассмотрения или согласия. Дополнительный словоблудка для конкурсов: введя этот контент, вы представляете и гарантируете, что ваша запись представляет собой оригинальную работу авторства, и не нарушает права третьей стороны или права интеллектуальной собственности. Если ваша вход нарушает интеллектуальную собственность справа от другого, вы будете дисквалифицированы по собственному усмотрениюVenom Hybrid TurbosОтказ Если содержание вашей записи заявлено, что утверждается о нарушении любых запатентованных или интеллектуальных правах каких-либо третьих лиц, вы, по вашему единственному расходу, защищают или оседают от таких претензий. Вы возмещаете, защищаете и удерживайте безвредныеVenom Hybrid Turbos от любого костюма, судебного разбирательства, претензий, ответственности, потери, ущерба, затрат или расходов, которыеVenom Hybrid Turbos может нести, страдать или необходимость уплатить вытеснение из такого нарушения или подозреваемого нарушения какой-либо сторонней стороны.

9. Условия использования:Venom Hybrid Turbos резервирует право, по своему усмотрению, отменить, прекратить, модифицировать или приостановить кампанию, должен вирус, ошибку, неавторизованное вмешательство человека, мошенничество или другую цель.Venom Hybrid TurbosКонтроль коррумпирован или повлияет на администрирование, безопасность, справедливость или правильное поведение кампании. В таком случае,Venom Hybrid Turbos может выбрать победителя со всех подходящих записей, полученных до и / или после (при необходимости) действия, предпринятыеVenom Hybrid TurbosVenom Hybrid Turbos резервирует право, по своему усмотрению, чтобы дисквалифицировать любого человека, который вмешивается или пытается вмешиваться в процесс въезда или операцию кампании или веб-сайта или нарушает эти условия.Venom Hybrid Turbos Имеет право по своему усмотрению, поддерживать целостность кампании, в недействие голосов по какой-либо причине, в том числе, но не ограничиваясь: несколько записей от одного и того же пользователя из разных IP-адресов; несколько записей с одного и того же компьютера, превышающих, что разрешено правилами кампании; Или использование ботов, макросов, сценариев или других технических средств для ввода. Любая попытка участника преднамеренно повредить любой веб-сайт или подорвать законную операцию кампании может быть нарушением уголовных и гражданских законов. Должна быть сделана такая попытка,Venom Hybrid Turbos оставляет за собой право искать ущерб самой полной мере, разрешенной законом.

10. Ограничение ответственности: введя, вы соглашаетесь освободить и проводить безвредныеVenom Hybrid Turbos и его дочерние компании, партнеры, рекламные и рекламные агентства, партнеры, представители, агенты, преемники, назначения, сотрудники, сотрудники и директоры из любой ответственности, болезни, травмы, смерти, убытки, судебного разбирательства, претензии или повреждения, которые могут возникнуть, напрямую или косвенно, вызвано ли небрежность или нет, от: (i) участие такого абитуриента в кампании и / или его / ее принятие, владение, использование или неправильное использование любого приза или какой-либо его части; (ii) технические сбои любого рода, в том числе, но не ограничиваясь неисправностью любого компьютера, кабеля, сети, аппаратного обеспечения или программного обеспечения или другого механического оборудования; (iii) недоступность или недоступность любых передач, телефонных или интернет-сервиса; (iv) несанкционированное вмешательство человека в любой части процесса въезда или продвижение; (v) электронная или человеческая ошибка при введении поощрения или обработки записей.

11. Споры: эта кампания регулируется законамиСоединенное КоролевствоБез уважения к конфликту закона доктрины. Как условие участия в этой кампании, участник соглашается с тем, что любые и все споры, которые не могут быть решены между Сторонами, и причины действий, возникающие из-за или связанные с этой кампанией, должны быть решены индивидуально, не прибегают к любой форме классовых действий. , исключительно перед судом, расположен в Объединенное королевство имея юрисдикцию. Кроме того, в любом таком споре ни при каких обстоятельствах участок не будет разрешено получать награды, и при этом отказывается от всех прав на, карательные, случайные или косвенные убытки, включая разумные сборы доверенности, кроме фактических расходов участников ( Т.е. затраты, связанные с входом в эту кампанию). Участник дополнительно отказывается от всех прав на ущерб умноженным или увеличенным.

12. Политика конфиденциальности: информация, представленная с записью, подчиняется политике конфиденциальности, указанной наVenom Hybrid Turbos Веб-сайт. Примечание. Политика конфиденциальности является необязательной, но может потребоваться при запуске продвижения в Интернете при использовании третьих сторонних платформ или при использовании функций из социальных каналов. В том числе эта информация позволяет своим пользователям понять, как вы собираетесь использовать их информацию.

15. Facebook: Если вы используете Facebook для связи или администрирования конкурса или лотереи, включите следующее: кампания, размещеннаяVenom Hybrid Turbos никоим образом не спонсируется, одобрено, управляемое или связано с Facebook.

Competition Terms & Conditions

 1. Eligibility: This Campaign is open only to those who sign up via the Facebook competition advert post. For delivery purposes, the Campaign is only open to people in the UK.

2. Agreement to Rules: By participating, the Contestant (“You”) agree to be fully unconditionally bound by these Rules, and You represent and warrant that You meet the eligibility requirements. In addition, You agree to accept the decisions of Venom Hybrid Turbos as final and binding as it relates to the content of this Campaign.

3. Campaign Period: Entries will be accepted online starting on [start date, time, and time zone] and ending [end date, time, and time zone]. All online entries must be received by [end date, time, and time zone].

4. How to Enter: The Campaign must be entered by submitting an entry using the online form provided on the Facebook advert post. The entry must fulfill all Campaign requirements, as specified, to be eligible to win a prize. Entries that are incomplete or do not adhere to the rules or specifications may be disqualified at the sole discretion of Venom Hybrid Turbos. You may enter only once. You must provide the information requested. You may not enter more times than indicated by using multiple email addresses, identities, or devices in an attempt to circumvent the rules. If You use fraudulent methods or otherwise attempt to circumvent the rules, your submission may be removed from eligibility at the sole discretion of Venom Hybrid Turbos.

5. Prizes: The Winner of the Competition will receive a £500 voucher to spend on any one product within the online shop. No cash or other prize substitution shall be permitted except at Venom Hybrid Turbos discretion. No substitution of prize or transfer/assignment of prize to others or request for the cash equivalent by Winner is permitted. Acceptance of prize constitutes permission for [your company name] to use Winner’s name, likeness, and entry for purposes of advertising and trade without further compensation, unless prohibited by law.

6. Odds: The odds of winning depend on the number of eligible entries received.

7. Winner Selection and Notification: Winner will be selected by a random drawing under the supervision of Venom Hybrid Turbos. Winner will be notified by email within five 5 days following selection of Winner. Venom Hybrid Turbos shall have no liability for Winner’s failure to receive notices due to spam, junk e-mail or other security settings or for Winner’s provision of incorrect or otherwise non-functioning contact information. If Winner cannot be contacted, is ineligible, fails to claim the prize within 10 days from the time award notification was sent, or fails to timely return a completed and executed declaration and release as required, the prize may be forfeited and an alternate Winner selected.

ANY VIOLATION OF THESE OFFICIAL RULES BY WINNER (AT Venom Hybrid Turbos‘S SOLE DISCRETION) WILL RESULT IN WINNER’S DISQUALIFICATION AS WINNER OF THE CAMPAIGN, AND ALL PRIVILEGES AS WINNER WILL BE IMMEDIATELY TERMINATED.

8. Rights Granted by You: By entering this content (e.g., photo, video, text, etc.), You understand and agree that Venom Hybrid Turbos, anyone acting on behalf of Venom Hybrid Turbos, and Venom Hybrid Turbos’s licensees, successors, and assigns, shall have the right, where permitted by law, to print, publish, broadcast, distribute, and use in any media now known or hereafter developed, in perpetuity and throughout the World, without limitation, your entry, name, portrait, picture, voice, likeness, image, statements about the Campaign, and biographical information for news, publicity, information, trade, advertising, public relations, and promotional purposes. without any further compensation, notice, review, or consent. Optional verbiage for Contests: By entering this content, You represent and warrant that your entry is an original work of authorship, and does not violate any third party’s proprietary or intellectual property rights. If your entry infringes upon the intellectual property right of another, You will be disqualified at the sole discretion of Venom Hybrid Turbos. If the content of your entry is claimed to constitute infringement of any proprietary or intellectual proprietary rights of any third party, You shall, at your sole expense, defend or settle against such claims. You shall indemnify, defend, and hold harmless Venom Hybrid Turbos from and against any suit, proceeding, claims, liability, loss, damage, costs or expense, which Venom Hybrid Turbos may incur, suffer, or be required to pay arising out of such infringement or suspected infringement of any third party’s right.

9. Terms & Conditions: Venom Hybrid Turbos reserves the right, in its sole discretion, to cancel, terminate, modify or suspend the Campaign should virus, bug, non-authorized human intervention, fraud, or other cause beyond Venom Hybrid Turbos’s control corrupt or affect the administration, security, fairness, or proper conduct of the Campaign. In such case, Venom Hybrid Turbos may select the Winner from all eligible entries received prior to and/or after (if appropriate) the action taken by Venom Hybrid TurbosVenom Hybrid Turbos reserves the right, in its sole discretion, to disqualify any individual who tampers or attempts to tamper with the entry process or the operation of the Campaign or website or violates these Terms & Conditions. Venom Hybrid Turbos has the right, in its sole discretion, to maintain the integrity of the Campaign, to void votes for any reason, including, but not limited to: multiple entries from the same user from different IP addresses; multiple entries from the same computer in excess of that allowed by Campaign rules; or the use of bots, macros, scripts, or other technical means for entering. Any attempt by an entrant to deliberately damage any website or undermine the legitimate operation of the Campaign may be a violation of criminal and civil laws. Should such attempt be made, Venom Hybrid Turbos reserves the right to seek damages to the fullest extent permitted by law.

10. Limitation of Liability: By entering, You agree to release and hold harmless Venom Hybrid Turbos and its subsidiaries, affiliates, advertising and promotion agencies, partners, representatives, agents, successors, assigns, employees, officers, and directors from any liability, illness, injury, death, loss, litigation, claim, or damage that may occur, directly or indirectly, whether caused by negligence or not, from: (i) such entrant’s participation in the Campaign and/or his/her acceptance, possession, use, or misuse of any prize or any portion thereof; (ii) technical failures of any kind, including but not limited to the malfunction of any computer, cable, network, hardware, or software, or other mechanical equipment; (iii) the unavailability or inaccessibility of any transmissions, telephone, or Internet service; (iv) unauthorized human intervention in any part of the entry process or the Promotion; (v) electronic or human error in the administration of the Promotion or the processing of entries.

11. Disputes: THIS Campaign IS GOVERNED BY THE LAWS OF The United Kingdom, WITHOUT RESPECT TO CONFLICT OF LAW DOCTRINES. As a condition of participating in this Campaign, participant agrees that any and all disputes that cannot be resolved between the parties, and causes of action arising out of or connected with this Campaign, shall be resolved individually, without resort to any form of class action, exclusively before a court located in The United Kingdom having jurisdiction. Further, in any such dispute, under no circumstances shall participant be permitted to obtain awards for, and hereby waives all rights to, punitive, incidental, or consequential damages, including reasonable attorney’s fees, other than participant’s actual out-of-pocket expenses (i.e. costs associated with entering this Campaign). Participant further waives all rights to have damages multiplied or increased.

12. Privacy Policy: Information submitted with an entry is subject to the Privacy Policy stated on the Venom Hybrid Turbos website. Note: a privacy policy is optional, but may be required when running a promotion on the web when using third party platforms or when using features from social channels. Including this information makes it clear to your users how you are going to use their information.

15. Facebook: If you use Facebook to communicate or administer a contest or sweepstakes, include the following: The Campaign hosted by Venom Hybrid Turbos is in no way sponsored, endorsed, administered by, or associated with Facebook.